Гарантийные обязательства

Специализацией нашей компании на протяжении длительного времени является автоэлектроника и установка на автомобили дополнительного оборудования. Высокое качество оказываемых нами услуг позволяет нам гарантировать незамедлительное устранение неисправностей, возникших по вине наших сотрудников, либо возврат уплаченных заказчиком денежных средств. Клиент может быть уверен в том, что при первом же обращении в наш сервисный центр по поводу возникшего гарантийного случая неисправный товар будет тут же обменян на новый.

Мы не растягиваем производимые в нашей компании экспертизы на 45 дней. Наши клиенты могут не опасаться быть обманутыми. Напротив: мы стремимся к увеличению объёма продаж за счёт улучшения качества сервиса.

В соответствии с требованиями ЗОПП, мы признаём за нашими покупателями право на возврат или обмен товара, приобретённого в нашей компании, в течение двух недель со дня покупки.

Однако необходимо помнить, что обменять или вернуть можно только тот товар, который не имеет следов эксплуатации, внешних или внутренних повреждений, при условии наличия всех компонентов в полной комплектации, а также целостности упаковки и ярлыков.

Не признаётся гарантийным случаем возникновение следующих неисправностей:

  • Естественного износа.
  • Дефектов, образовавшихся по вине покупателя либо нанесённых им самим.
  • Дефектов, появившихся вследствие стихийных бедствий.
  • Повреждений, вызванных повышенным или пониженным напряжением в электросети.
  • Повреждений, вызванных неправильным подключением к электросети.
  • Дефектов, вызванных нарушением правил эксплуатации либо использованием товара не в соответствии с его назначением.